20 февраля пройдет мастер-класс от Ирины Бородавко «Системный маркетинг для производителей одежды»

 

20 февраля в рамках Недели легпрома-2017 организуется специальный мастер-класс «Системный маркетинг для производителей одежды».

Бизнес-тренер – Ирина Бородавко – генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», специалист №1 по системному маркетингу для производителей и дизайнеров одежды, коуч, консультант, автор книги "Маркетинг для производителей одежды".

Тема мастер-класса раскроет, как грамотно привлекать, обслуживать и удерживать клиентов в бизнесе и увеличить продажи минимум на 30% в текущем сезоне без дополнительных затрат.

На мастер-классе будут разобраны:

- сложности в работе с брендами одежды из России и СНГ;

- как выстроить систему маркетинга, которая позволит получать прибыль регулярно без сбоев;

- как проанализировать рынок и выгодно занять в нем свою нишу и отстроиться от конкурентов;

- как грамотно составить позиционирование, перестать «стрелять из пушки по воробьям» и начать экономить на маркетинге и рекламе, привлекая свою целевую аудиторию;

- какие 13 эффективных инструментов маркетинга стоит внедрить для привлечения клиентов в бизнес;

- как улучшить обслуживание клиентов: обзор 9 лучших инструментов маркетинга;

- как вернуть и удержать клиентов в бизнесе: 5 действенных инструментов;

- как выстроить базовый системный маркетинг для производителя одежды в 7 шагов, чтобы увеличить продажи минимум на 30% в текущем сезоне без дополнительных затрат.

Напомним, что Ирина Бородавко помогает производителям и дизайнерам одежды гарантированно увеличить продажи, посредством настройки качественной системы маркетинга, даже если прибыль падает с каждым месяцем. Также занимается обучением собственников бизнеса и специалистов по маркетингу. Основной тренинг: «Маркетинг от А до Я для производителей одежды» (www.irinabo.com/marketing). Ежемесячно Ирина занимается проведением бесплатных мастер-классов. Десятки успешных кейсов клиентов и учеников Ирины – подтверждение ее профессионализма. Лучший результат работы - увеличение продаж почти в 3 раза (2,88) за период с 2011 по 2014 г.г.

 irina borodavko 1

Зарегистрироваться можно уже сейчас: https://tickets.expocentr.ru/login.php?idExh=2070