СОЮЗЛЕГПРОМ И BBCG ПРОВЕЛИ ДЕЛОВУЮ ВСТРЕЧУ РИТЕЙЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Круглый стол "Стратегическое партнерство российского ритейла и производителей легкой промышленности стран ЕАЭС" прошел в "Экспоцентре"

 


BBCG2Специальная сессия состоялась 26 февраля в рамках Международного форума лёгкой промышленности «ЛЕГПРОМФОРУМ» на Российской неделе текстильной и легкой промышленности.

В разговоре о «Стратегическом партнёрстве российского ритейла и производителей лёгкой промышленности стран Евразийского Экономического Союза» приняли участи 10спикеров и более 100 делегатов.

С учетом экономических и политических факторов, напрямую и косвенно влияющих на производство товаров лёгкой промышленности и меняющийся спрос потребителей fashion в России, лейтмотивом сессии стали два главных вопроса:

- глобальные тренды и проблемы в масштабе отрасли, задачи межгосударственного взаимодействия и партнёрства бизнеса и власти;

- бизнес-задачи, прикладные сценарии и кейсы в операционной деятельности компаний.

Собравшиеся не только обсудили самые острые вопросы взаимодействия торговых и производственных BBCG3компаний рынка одежды и обуви, но и опираясь на успешные примеры бизнес-проектов, помогли участникам дискуссии наметить горизонты стратегического и тактического планирования в бизнесе.

В частности, речь шла о развитие российских торговых сетей и сотрудничество с производственными компаниями в России и за рубежом, перспективы и особенности производства товаров легкой промышленности в странах, членах Евразийского экономического союза. Обсудили и собственные торговые марки торговых сетей, и взаимодействие с локальными производителями. Участники дискуссии, на практических примерах, узнали о развитии брендов отечественных производителей, условиях и возможностях сотрудничества с локальным и международным ритейлом.

Модератор сессии:
Мария Сморчкова, директор по развитию российской производственно-торговой компании HARTWEAR, практик в организационном развитии и b2b-продвижении торгово-производственных структур, один из ведущих российских экспертов и аналитиков fashion-рынка, член Комитета по развитию потребительского 222рынка ТПП РФ

Спикеры:

Наталья Галкина, директор по развитию фабрики детской одежды «САЛЮТ»

Андрей Павлов, основатель и президент Zenden

Владимир Холодняк, владелец бренда VITA STRETTA

Константин Семенков, коммерческий директор Glance

Анна Сироткина, коммерческий директор BAON

Татьяна Абрамкина, директор по экономике и развитию«ТУЛЬСКИЙ ТРИКОТАЖ»

- Галина Мартинкевич, заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии

- Софья Вдовичева, бренд менеджер ТМ Endea

- Андрей Жаринов, основатель компании «Верона»

BBCG и Союзлегпром благодарят всех за участие в дискуссии.

С подробным Фотоотчетом выставочных и конгрессных мероприятий "Российской недели текстильной и легкой промышленности" можно ознакомиться ЗДЕСЬ...

 

 

Все новости>>