СПЕЦИАЛИСТАМ ЛЕГПРОМА РАССКАЗАЛИ, КАК СОЗДАВАТЬ ИМИДЖ КОМПАНИИ

Прошел круглый стол по информационной открытости компаний легпрома

 

IMG 1001В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» состоялся круглый стол по теме«Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и легкой промышленности как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнеров, общества, власти». Мероприятие было организовано ведущим отраслевым агентством РИА "Мода".

Модератором мероприятия выступила редактор агентстваВалентина Кузнецова.

PR-директор Fashion Consulting Group Ольга Штейнберграссказала о том, как создавать имидж компании. Особый акцент был сделан на необходимости системной выдачи информации о компании и оперативного реагирования на запросы прессы, ассоциаций, аналитических агентств. «Компании необходимо регулярно и своевременно предоставлять нестрогие финансовые данные, комментарии и интервью руководства, экспертные оценки, а также IMG 0975информацию об открытии или закрытии розничных точек, значимых кадровых перестановках, выпуске новой коллекции и материалов и так далее», – сказала Ольга Штейнберг.

Что же касается негативной информации, ее «распространение должно исходить в первую очередь от самой компании. Подобные меры, как правило, предотвращают искажение новостей в СМИ, от которых компании получают существенный ущерб», – подчеркнулаОльга Штейнберг.

Генеральный директор компании PR-news Лилия Глазоварассказала об особенностях использования социальных сетей и об их месте в работе компании. Приводились примеры эффективности размещения новостей в различных сетях в зависимости от численности аудитории, ее социального состава и иных особенностей.

 

С подробным Фотоотчетом выставочных и конгрессных мероприятий "Российской недели текстильной и легкой промышленности" можно ознакомиться ЗДЕСЬ...

 

 

Все новости>>